Темы курса и проекты, над которыми мы работаем

Access 2 Perspectives обеспечивает новое понимание коммуникации и управления наукой. Наша цель - предоставить молодым и опытным исследователям навыки и энтузиазм, необходимые для успешной и радостной карьеры. Мы работаем в международной среде, предлагая тренинги на английском, немецком, греческом, французском, шведском, суахили, африкаанс и португальском.

Исследования в Африке

Налаживание обмена знаниями между Африкой и Европой. Мы укрепляем академические институты и проводим исследования по африканскому контину

Подробнее

Открытая наука MOOC

Этот Open Science MOOC предназначен для того, чтобы помочь студентам и исследователям приобрести навыки, необходимые им для достижения успеха в современном…

Подробнее

Целостность исследования

Фальсификация, фальсификация и плагиат являются обычными подозреваемыми в научном проступке. Цифровые сервисы Retraction Watc…

Подробнее

Издательское дело и связи с общественностью

Основы и основы академической публикации и публичных выпусков по дисциплинам. Наши тренинги и семинары предлагают эксперт…

Подробнее

Project Management

Избранные цифровые инструменты Открытая научная структура - ученое достояние, позволяющее соединить всю лабораторную папку исследовательского цикла…

Подробнее

Наука 2.0 - Академический Интернет

Цифровые инструменты предлагают множество возможностей для оптимизации коммуникации для прозрачности и эффективности исследований. Это может быть ...

Подробнее

Чтение и запись

Если вы ищете курсы и материалы по чтению и письму, вы можете выбрать одну из следующих тем: >> Научное письмо…

Подробнее

Развитие карьеры

Как вы пишете резюме или резюме, которое даст вам желаемую работу на следующем этапе вашей карьеры? Что требуется для позитива…

Подробнее

междисциплинарный и межкультурный

ОБЗОР МОСТОВЫХ ЗНАНИЙ МЕЖДУ АФРИКОЙ И ЕВРОПОЙ

Посмотреть наши услуги

Исследования в Африке

Мы укрепляем академические институты и исследования на африканском континенте.

Подчеркивая профили и достижения африканских ученых
Подчеркивая профили и достижения африканских ученых

Мы поощряем и советуем африканским ученым создавать онлайн-присутствие для своих академических достижений.

Поддержка глобальной научной сети
Поддержка глобальной научной сети

Мы помогаем африканским и европейским ученым найти партнеров для сотрудничества.

Сотрудничество с организациями единомышленников
Сотрудничество с организациями единомышленников

С нашими партнерами мы предлагаем поддержку и консультации по различным аспектам, таким как организационная оптимизация, построение карьеры, пожертвования оборудования и глобальный обмен знаниями и ресурсами.

Последние идеи в перспективе

Ваша точка зрения - это то, как вы видите что-то, ваша точка зрения на определенный аспект науки, бизнеса или вашей личной жизни. Доступ 2 Перспективы помогает вам понять точку зрения других людей, расширить свой кругозор и получить знания и понимание. Раскрытие перед глазами других людей дает вам более широкое представление об аспекте и конкретной ситуации. Взаимопонимание является предпосылкой для создания взаимной выгоды.

"

Потребности в образовании для управления данными исследований

Я волнуюсь, что «я не знаю, что я не знаю. Это ситуация многих студентов, когда они сталкиваются с проблемами управления данными исследований. После нескольких лет практики анализа данных в области неврологии и шести месяцев, посвященных исключительно управлению данными исследований (RDM) в этой области, я иногда все еще…

Подробнее

"

ZBW Mediatalk интервью о AfricArXiv и языковом разнообразии в науке

Следующее интервью было первоначально опубликовано на zbw-mediatalk.eu и лицензировано Creative Commons BY 4.0. Приятного чтения! Содействие прозрачности, открытому доступу и глобальному диалогу в исследованиях имеют решающее значение для решения как локальных, так и глобальных проблем, таких как продолжающееся изменение климата. Практика открытой науки позволяет больше ...

Подробнее

"

Программное обеспечение с открытым исходным кодом и инструменты для лучшего исследования

Первый вебинар Open Science MOOC был посвящен модулю 5: «Открытое программное обеспечение для исследований и открытый исходный код» и был проведен нашим коллегой по команде Андре Майя Шагасом. Просмотрите слайды этой презентации по адресу zenodo.org/record/3242340 Цитировать как: Майя Шагас, Андре. (2019 г., июнь). Доведение науки до XXI века: открой…

Подробнее

"

Общественная экспертная оценка препринтов

Пару дней назад, 15 мая, в Лейпциге, Германия, в Институте эволюционной антропологии им. М.Х. Планка (MPI-EVA), Корина Логан пригласила Дени Бурже и Томаса Гийомо из Peer Community In провести семинар по их некоммерческому обслуживанию для наука: управляемое исследователями решение для улучшения науки и…

Подробнее

"

Наука в кризисе - открытая наука решение?

Поскольку «Открытая наука» стала повторяющимся модным словом недавних мета-научных разработок, эта статья суммирует, что влекут за собой эти разработки. Каковы причины для дискуссий об Открытом доступе, Открытых данных и Открытом экспертном обзоре? Какие технологические изменения мы можем ожидать и какое влияние они окажут на общество и…

Подробнее

"

Открытое управление данными науки и исследований: обзор семинара

Поскольку открытые данные и принципы FAIR все больше становятся стандартом в научных процессах, прозрачность и воспроизводимость всего исследовательского рабочего процесса начинают признаваться в качестве передовой научной практики (см., Например, инициативу SPARC openscholarchampions.eu). Для перехода к открытым данным и…

Подробнее

"

Кейс для открытого научного оборудования

Презентация об аппаратном обеспечении Open Science, состоявшемся в Берлине 06 февраля 2019 г. «Открытое научное исследование - воспроизводимые исследования - встреча». Дело об аппаратном обеспечении Open Science от Джо Хавеманна. (Февраль 2019 г.) Кейс для аппаратного обеспечения открытой науки. Zenodo. doi.org/10.5281/zenodo.2564076

Подробнее

"

Представьте себе будущее исследований, определяемое открытыми ценностями

- Представляем открытую научную MOOC Джона Теннанта. Эта статья была первоначально опубликована на genr.eu | DOI: 10.25815 / 6hyr-g583 Мир исследований не работает так, как мог бы. Со всех сторон мы видим проблемы с воспроизводимостью, сомнительной исследовательской практикой, барьерами и стенами, расточительными исследованиями и…

Подробнее

"

Открытая стипендиальная стратегия

Эта статья была первоначально опубликована на ese-bookshelf.blogspot.com нашим коллегой Дунканом Николасом. После более чем года работы документ «Стратегия открытой стипендии» был опубликован полностью. Работа была вдохновлена ​​Фондом для разработки стратегии OER, рабочей группой FORCE11 Scholarly Commons, и разработана открытой…

Подробнее

Выбранные клиенты

Course Topics & Projects we work on

Access 2 Perspectives provides novel insights into the communication and management of Science. Our goal is to equip young as well as experienced researchers with the skills and enthusiasm they need to pursue a successful and joyful career. We work in an international environment offering trainings in English, German, Greek, French, Swedish, Swahili, Afrikaans and Portuguese.

Research in Africa

Bridging knowledge exchange between Africa and Europe   We strengthen academic institutions and research on the African conti...

Read More

Open Science Resources

  Selected links to resources for scientific projects that are open and affordable. A magnitude of online resources is availa...

Read More

Open Science MOOC

This Open Science MOOC is being designed to help equip students and researchers with the skills they need to excel in a modern res...

Read More

Research Integrity

Fabrication, falsification and plagiarism are the usual suspects of scientific misconduct.   Digital Services Retraction Watc...

Read More

Publishing and Public Relations

Basics and essentials about academic publishing and public releations across disciplines. Our trainings and workshops offer expert...

Read More

Project Management

  Selected Digital Tools Open Science Framework – A scholarly commons to connect the entire research cycle labfolder is an...

Read More

Science 2.0 – The Academic Internet

Digital tools offer a variety of opportunities for optimising communication for research transparency and efficiency. These can be...

Read More

Reading & Writing

If you are looking for courses and input on Reading and Writing you can choose from the following topics: >> Scientific Writ...

Read More

Career Development

How do you write a CV or resume that will land you the desired job at the next step in your career? What is required for a positio...

Read More

interdisciplinary and cross-cultural

BRIDGING KNOWLEDGE EXCHANGE BETWEEN AFRICA AND EUROPE

View our Services

Research in Africa

We strengthen academic institutions and research on the African continent.

Highlighting African scientists’ profiles and achievements
Highlighting African scientists’ profiles and achievements

We encourage and advise African scientists to build an online presence for their academic achievements.

Supporting global scientific networking
Supporting global scientific networking

We assist African and European scientists in finding collaboration partners.

Collaboration with likeminded organisations
Collaboration with likeminded organisations

With our partners we offer support and consultation on various aspects such as institutional optimisation, career building, equipment donations and global exchange of knowledge and resources.

Latest Insights into Perspectives

Your perspective is the way you see something - your point of view to a certain aspect in science, business or your personal life. Access 2 Perspectives assists you in gaining insight to other people's point of view, to broaden your horizon and to gain knowledge and understanding. Opening up towards other people's perspective gives you a broader image of the aspect and a given situation. Mutual understanding is a prerequisite towards creating mutual benefit.

»

Open Source software and tools for better research

The first webinar of the Open Science MOOC focused on Module 5: Open Research Software and Open Source and was pesented by our team colleague André Maia Chagas.   View the slides of this presentation at zenodo.org/record/3242340 Cite as: Maia Chagas, Andre. (2019, June). Bringing science to the 21st Century: Open…

Read More

»

Community driven peer review for preprints

A couple of days ago on May 15th in Leipzig, Germany at the Mx Planck Institute for Evolutionary Anthropology (MPI-EVA), Corina Logan had invited Denis Bourguet and Thomas Guillemaud from Peer Community In to give a seminar on their non-profit service to science: A researcher-run solution to improving science and…

Read More

»

Science in Crisis – Is Open Science the Solution?

Rima-Maria Rahal1 & Johanna Havemann2 1 Tilburg University, The Netherlands 2 Institute for Globally Distributed Open Research and Education, Germany This article was written as part of the Open Science Fellow Program 2018/19. and published originally in German (“Wissenschaft in der Krise: Ist Open Science der Ausweg?”) under CC-BY-SA license…

Read More

»

Open Science and Research Data Management: a workshop review

As Open Data and the F.A.I.R. Principles are more and more becoming a standard in scientific processes, transparency and reproducibility of the whole research workflow are starting to be recognized as good scientific practices (see for instance the SPARC initiative openscholarchampions.eu). To make the transition towards Open Data and the…

Read More

»

A Case for Open Science Hardware

Presentation about Open Science Hardware held at the Berlin Open Science – Reproducible Research – Meetup on Feb 06, 2019. A Case for Open Science Hardware from Jo Havemann Cite as: Havemann, Johanna. (2019, February). A Case for Open Science Hardware. Zenodo. doi.org/10.5281/zenodo.2564076

Read More

»

Imagine a Research Future Defined by Open Values

– Introducing the Open Science MOOC by Jon Tennant. This article was originally published on genr.eu | DOI: 10.25815/6hyr-g583   The world of research is not working as well as it could be. On all sides we see issues with reproducibility, questionable research practices, barriers and walls, wasteful research, and…

Read More

»

Open Scholarship Strategy

This article was oroginally published at ese-bookshelf.blogspot.com by our colleague Duncan Nicholas. After more than a year of work, the Open Scholarship Strategy document has been published in full. The work was inspired by the Foundations for OER Strategy Development, the FORCE11 Scholarly Commons Working Group, and developed by an open…

Read More

»

Open Science in Africa – Challenges, Opportunities and Perspectives

Justin Ahinon and Jo Havemann, both founders of AfricArXiv, talk in this article about the development of Open Science Services in Africa, initiatives, the current situation and chances in the future. This article was originally published at elephantinthelab.org (doi:10.5281/zenodo.1492745) Open Science is becoming increasingly popular globally and provides unprecedented opportunities…

Read More

»

The man and the scientific publishing giant

In an attempt to secure and protect unbiased Open Science in Europe our team member, palaeontologist and Open Access activist Jon Tennant has taken another stand against Elsevier. Elsevier is the biggest and most influential scientific publisher and at the same time probably the most profitable business worldwide. To get an overview…

Read More

Selected Clients